Allianz запустил проект «Удобно болеть» совместно с DOC+
В рамках проекта застрахованным при первичном обращении будет предлагаться высококачественная помощь на дому как альтернатива похода в поликлинику. Услугу вызова врача на дом будет оказывать сервис DOC+.
В декабре 2016 года Allianz успешно завершил пилотный проект «Удобно болеть», в рамках которого при обращении застрахованных на медицинский пульт страховая компания, вместо консультации в поликлинике, предлагала вызов врача на дом. Этот пилотный проект показал, что в 70% случаев прием у терапевта может быть организован на дому, благодаря чему застрахованному не нужно идти в поликлинику с недомоганием – он может оперативно получить высококачественную медицинскую помощь дома. В среднем врачи DOC+ приезжают через 1,5 часа с момента оформления вызова. После внедрения пилотного проекта уровень удовлетворенности участвующих в нем клиентов значительно превысил уровень удовлетворенности пациентов, посещавших поликлиники по программе страхования. А благодаря внедрению современных технологических решений, таких как, например, автоматическая передача данных, удалось значительно снизить количество ошибок, ускорить процесс передачи данных о вызове и улучшить отчетность и контроль.
«Сегодня одной из наших основных задач является обеспечение непревзойденного уровня сервиса для наших клиентов. Интеграция нашего страхового продукта с современными технологиями DOC+ существенно улучшили сервисную составляющую, контроль качества и время оказания услуги. Сервис вызова врача на дом DOC+ позволяет нам не только быстро вызвать врача, но и отслеживать процесс оказания услуги онлайн», – отметил директор Центра медицинского обслуживания Allianz Юрий Кувшинов.
«Обычно, когда застрахованный обращается в клинику, то терапевт отправляет его дополнительно в среднем к 2-3 врачам и на сдачу анализов. В 70% случаев ведение заболевания, выдача и закрытие больничного листа легко организуется на дому, в том числе и анализы, которые при желании можно сдать в одном из многочисленных филиалов специализированных лабораторий рядом с домом или даже дома, вызвав медсестру. И этим новый подход отличается от обычного визита в поликлинику. Полная интеграция сервиса вызова врача на дом и страховой компании позволяет повысить качество работы с застрахованными и сделать прозрачным онлайн-контроль качества медицинских услуг», – отметил Руслан Зайдуллин, генеральный директор DOC+.
DOC+ - это сервис, делающий вызов врача на дом удобным, комфортным и доступным. Проект был запущен в сентябре 2015 года и за это время выполнил более 50 000 вызовов в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас в команде сервиса работают лучшие специалисты: более 250 терапевтов, педиатров, отоларингологов, неврологов и медсестер. Сервис использует передовые технологические решения, оптимизирующие логистику и позволяющие гарантировать высокое качество, фиксированную и доступную цену, а также быстрый приезд врача. В июле 2016 года компания привлекла инвестиции от крупнейшего российского фонда прямых инвестиций Baring Vostok и компании Яндекс в размере $5,5 млн. Сегодня с компанией сотрудничают ведущие российские страховые компании, медицинские клиники и провайдеры медицинских услуг.